Я проживаю в регионе, точнее в Уфе. Хочу у вас заказать телефон. Какие гарантии вы даете, что мне не пришлют «гаечный ключ» в коробке?

Мы на рынке уже более 6 лет. У нас отличная репутация и более 50 000 довольных клиентов по всей России! И этому всему , конечно же, есть подтверждение. Вы сможете найти и посмотреть на Яндекс.Маркет все отзывы о нашем магазине и поверьте, они Вас не заставят сомневаться, также в товарах mail.ru и на mobiguru.ru. можно почитать что пишут о нас наши клиенты.
Почему вначале нужно оплатить товар на пункте выдачи и только потом получить? Меня это настораживает…

Мы понимаем Ваши опасения! Ведь долгожданная покупка будет к Вам ехать из Москвы сторонней транспортной компанией и Вы переживаете. Но на это нет никаких причин! Да, действительно, вначале необходимо оплатить товар и только после этого Вам откроется ячейка с Вашим товаром в постамате или Вам его выдадут на пункте выдачи. Но это абсолютно логично, если немного поразмыслить. Если бы вначале открывалась ячейка с товаром, какие бы гарантии получили мы, в том, что Вы порядочный человек и после этого заплатите за устройство? Вот здесь мы никаких гарантий не получаем и остерегаемся, а вам не стоит переживать, ведь мы, в свою очередь, являемся юридическим лицом и это не в наших интересах портить свою репутацию и высокую оценку.
Но если после оплаты, я получаю товар из ячейки, открываю, проверяю, а там что-то не так с аппаратом? Как же быть?

Товар вы вскрываете не отходя от постамата или пункта выдачи, там есть камеры и они фиксируют что вы получаете и в каком виде. Если вдруг, что-то не так с устройством, то вы отправляете его обратно таким же способом. И соответственно, мы Вам осуществляем обмен товара или возврат денежных средств. У нас всё строго по закону. Так же, естественно, у Вас есть 14 дней на проверку аппарата, и в случае заводского брака Вы имеете право нам его вернуть, сохранив его изначальный товарный вид полностью.
А если у меня в течение года что-то произойдет с устройством, куда мне обращаться?

Есть два типа гарантии на аппараты в нашем магазине. Либо это год гарантии от нашего интернет-магазина, либо это гарантия от производителя. Если это гарантия наша, то Вы отправляете товар нам, мы его чиним и отправляем исправное устройство Вам обратно. Если же, гарантия от производителя, то обращаетесь в сервисные центры производителя.